29.04.2024

ТС “Слата” изменила условия продажи продуктов и запустила голосовую линию для покупателей

Торговая сеть «Слата» изменила условия продажи замороженных продуктов и готовой еды, также усилила контроль качества в магазинах и запустила голосовую линию для покупателей. Такие меры приняты из-за текущей эпидемиологической обстановки, связанной с новым типом коронавирусной инфекции.

Из-за нынешних условий теперь в супермаркетах замороженные продукты расфасованы в отдельные пакеты. Ранее такие товары находились в холодильных камерах в открытом виде, где покупатели могли самостоятельно взять необходимое количество товара. Сейчас такой способ исключен.

В рамках указа губернатора Иркутской области по предотвращению распространения коронавируса, мы изменили процесс реализации открытых товаров и предотвратили попадание вирусов, различных бактерий на продукцию без упаковки. Мы расфасовали замороженные продукты: стручковую фасоль, ягоды всех видов, брокколи, грибы, а также все виды орехов без скорлупы, сухофрукты, крабовые палочки и позы, – пояснила руководитель отдела качества и пищевой безопасности ТС «Слата» Анастасия Боталова.

В марте этого года в “Слате” изменилась реализация готовой еды собственного производства: курица гриль, гамбургеры, блины, вафли и другие товары. Раньше товары можно было приобрести вне холодильных камер. Теперь вся продукция находится в холодильниках. Изменения приняты на постоянной основе. Как сообщают в пресс-службе ТС, срок годности товаров не увеличился.

Кроме того, чтобы поддерживать обратную связь с покупателями, торговая сеть запустила голосовую линию. Каждый покупатель может позвонить по номеру 48-08-01 и оставить пожелания, либо замечания.

Сообщение ТС “Слата” изменила условия продажи продуктов и запустила голосовую линию для покупателей появились сначала на Иркутск Сегодня.