24.04.2024

СЕО-продвижение

СЕО-продвижение

Реклама – двигатель торговли. Сегодня не выгодно заказывать классического вида рекламные продукты для малого и среднего бизнеса. Положение сайта в ТОПе поисковых систем является чуть ли не голубой мечтой любого владельца.

Сегодня существует достаточное количество способов выдвижения сайтов в лидеры поискового запроса.

Соответственно, основная цель продвижения заключается в выборе набора инструментов, наиболее подходящих конкретной ситуации. При этом ориентироваться лучше на сохранение авторитетности самого исходного сайта и его безопасность. Последнее предполагает правильное отношение к санкциям поисковых систем.

Выбор способов раскрутки зависит от целей, сроков и бюджета мероприятий по продвижению сайтов.

Профессионал поможет определиться с оптимальным набором способов и методов SEO-продвижения.

Одним из таких специалистов является Евгений Захаров, сущность его предложений можно узнать здесь zaharov-seo.ru. Условно все способы делятся на следующие группы:

  • черные позволяют привлечь на исходный сайт максимальное количество посетителей, но эффективность данных методов минимальна. Применяются для сайтов с коротким сроком службы. В тот момент, когда
  • поисковик просчитает незаконность применяемых методов сайт попадает в бан-лист;
    серые являются полулегальной версией и риск попадания в бан-лист очень высок;
  • белые абсолютно легальные и законные методы, но требуют существенных затрат времени и денежных средств.

Каждая группа имеет ту или иную степень законности. К незаконным способам раскрутки относятся:

  • массовое приобретение ссылок на биржах или специальных агрегаторах;
  • применение невидимого цвета на исходном цвете;
  •  клоакинг;
  • использование дорвеев;
  • поисковый и почтовый спам;
  • применение автоматического обмена ссылками и статьями.

Такие способы не используют профессиональные специалисты. К полулегальным способам относятся:

  • злоупотреблением тегами для определения индекса рейтинг сайта в поисковике;
  • обмен ссылками и статьями с левыми сайтами;
  • использование специальных платных сервисов по автоматической перелинковке.

Легальными и законными способами являются следующие:

  • поддержание уровня уникальности и интересности контента на сайте;
  • продвижение путем размещения статей на авторитетных тематических площадках;
  • регистрация ресурса в каталогах;
  • положительные отзывы на специальных сервисах;
  • создание рассылки, подписка на которую размещена на самом сайте;
  • использование социальных сетей – размещение кнопок-ссылок на сайте;
  • приобретение контекстной рекламы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Comments links could be nofollow free.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.