26.04.2024

Получение помощи Центра занятости: 7 правил составления бизнес-плана

В сложные периоды экономического кризиса не все могут найти достойную работу, а некоторые, теряя её и получая статус безработного, воспринимают это как приговор. Такие обстоятельства заставляют человека стать на путь предпринимательской деятельности. Он привлекает получением прибыли и финансовой независимости. Это легче сделать за счёт получения помощи от Центра занятости для бизнеса. 7 правил составления бизнес-плана станут основой для его открытия.

Составление бизнес-плана

Разработка плана и его публичная защита перед комиссией являются элементами задействования, отбора и подготовки безработных к предпринимательской деятельности. Документ помогает будущему экономическому субъекту чётко представить возможности и конъюнктуру планируемого бизнеса.

Бизнес-план — это предполагаемая модель хозяйственной деятельности конкретного предпринимателя, поэтому документ не может быть унифицированного содержания или формы.

Главные 7 правил его разработки и составления станут основой для получения финансовой поддержки от Центра занятости.

Оценка рынка

Возможные прибыли

Оценка рисков

  1. Исследовать готовую продукцию, которую планируется изготавливать для продажи или услуги, работы, товары, подлежащие реализации. Другими словами, изучить замысел проекта, это даст возможность обеспечить коммерческий успех.
  2. Проанализировать конъюнктуру рынка. Здесь важно чётко определиться с сегментами рынка, которые планируется охватить, рассмотреть тенденции его развития с учётом спроса и удовлетворения потребностей. Нужно реалистично подойти к оценке будущего рынка и объективно определить свой потенциал. Кроме того, учесть политические, экономические, социальные факторы и обосновать конкурентоспособность идеи.
  3. Определить маркетинговую стратегию и сбыт. Следует разработать общую стратегию маркетинга и обосновать систему ценообразования. Составить схему реализации и механизм развития рекламных мероприятий.
  4. Разработать систему управления бизнесом. Для этого следует выбрать форму собственности, составить организационную схему управления, определить место и роль сотрудников в хозяйственной деятельности, формы и уровень их оплаты труда, управленческие действия в непредвиденных ситуациях.
  5. Рассчитать финансовый план и обосновать стратегию его обеспечения. На основе анализа текущей информации и прогноза объёма реализации следует произвести расчёты ожидаемых финансовых результатов предпринимательской деятельности. Спланировать доходы и расходы, составить график прибыльности.
  6. Оценить возможные риски. На всех стадиях формирования и реализации бизнес-плана просчитать возможные осложнения. Необходимо, с одной стороны, предвидеть их и дать оценку ожидаемого влияния на прибыль, а с другой стороны — предусмотреть меры, которые смогут свести риски до минимума.
  7. Добавить приложения к проекту. Автор проекта для детализации и дополнительного обоснования экономической целесообразности идеи может самостоятельно решить, какую часть материала лучше предоставить в основном тексте, а что разместить в приложениях.

Руководствуясь 7 правилами, можно составить бизнес-план, который должен ответить на вопрос: «Целесообразно ли вкладывать деньги в этот проект, принесёт ли он прибыль, которая окупит все расходы?».

Необходимо доказать комиссии, что полученная от Центра занятости помощь позволит эффективно осуществить намеченное и самостоятельно создать для себя рабочее место.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Comments links could be nofollow free.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.