Размер МРОТ на 2023 год составит 16 242 руб.

Екатерина Уцына

© Kanghyejin / Фотобанк Фотодженика

Правительство РФ внесло в Госдуму законопроект, устанавливающий  МРОТ на 2023 год в размере 16 242 руб. в месяц1.

При этом указывается, что МРОТ на 2023 и 2024 годы исчисляется исходя из темпа роста минимального размера оплаты труда, превышающего на три процентных пункта темп роста величины прожиточного минимума трудоспособного населения в целом по стране, установленной соответственно на этот период, по отношению к указанной величине, установленной на предшествующий год.

Помимо этого законопроектом приостанавливается на 2023 — 2024 годы действие нормы об исчислении МРОТ исходя из величины медианной заработной платы и установлении соотношения МРОТ и медианной зарплаты в размере 42%.

_____________________________

1 С текстом законопроекта № 201618-8 «О внесении изменения в статью 1 Федерального закона «О минимальном размере оплаты труда» и приостановлении действия ее отдельных положений» и материалами к нему можно ознакомиться на официальном сайте Госдумы.

Теги: 2023, 2024, законопроекты, инициативы, оплата труда, физлица, юрлица, Госдума, Правительство РФ

Источник: ГАРАНТ.РУ

Виталий Сафонов

Редактор интернет-издания «Газета Иркутск». Освещает новости Иркутска и Иркутской области, уделяя особое внимание общественной жизни, городским событиям, экономике, транспорту и развитию региона. Занимается подготовкой и редактированием информационных материалов, следит за актуальной региональной повесткой. Главный принцип работы — доступно и объективно рассказывать о событиях, которые важны жителям Иркутска и Приангарья.

Оцените автора
Газета Иркутск