06.06.2020

Представители компании INSTID объяснили, почему иркутянам могла не понравиться их работа по созданию бренда

По информации РБК Дальний Восток, сотрудник головного офиса компании INSTID в Лондоне, которая занималась созданием бренда Иркутска, заявил, что жители города пока не готовы воспринять заложенный в бренде замысел.

«Им не понравилось, потому что это новое. Людям привычнее видеть классическую историю, уже многократно введенную в той или иной вариации».

Сами создатели бренда Иркутска считают, что их работа сделана для того, чтобы «зарядить энергией», чтобы донести главную идею, что Иркутск — это «подъем переворотом».

Кстати, компания Instid создавала бренд не только Иркутска, но, например, столицы Белоруссии Минска. Было это еще в далеком 2012 году. Обсуждение бренда Минска и ответы представителя компании INSTID Натальи Гранд можно посмотреть в старейшем белорусском интернет журнале Marketing.by.

Как написано в журнале,

«…британская компания INSTID, несколько месяцев занимавшаяся разработкой бренда Минска, объединила минчан в едином порыве неожиданно сильной любви к столице и нелюбви к британским экспертам. Презентованный общественности бело-голубой паттерн в качестве логотипа Минска и слоган «Think Minsk» вызвали негодование не только рядовых минчан, активно линчевавших логотип на странице разработчиков в соцсети, но и экспертов, которые всем своим экспертным сообществом обвиняли INSTID в «нарушении всех мыслимых и немыслимых законов территориального бренда».

Объяснение этой ситуации такое же, как предлагается сейчас иркутянам:

«Белорусские профессионалы, работающие в нашей сфере, предупреждали нас: новая информация белорусами воспринимается негативно. Это также подтверждает нашу гипотезу о том, что минчане – это люди со скептическим мышлением…», — сказала Наталья Гранд.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Comments links could be nofollow free.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

PoppersMag