11 163 рубля с 1 мая 2018 года составит размер минимальный оплаты труда в Иркутской области

С 1 мая 2018 года МРОТ в Иркутской области составит 11 163 рубля.

В эту сумму не могут включаться начисляемые работающим в местностях с особыми климатическими условиями, в том числе в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях районный коэффициент и процентная надбавка.

При обсуждении повышения МРОТ с 1 мая на заседание комиссии по экономическому развитию и финансам при Региональном совете Иркутской области, возникло понимание того, что в такой ситуации зарплата неквалифицированных работников может уравняться и даже превысить зарплату тех работников, которые имеют специальное профессиональное образование.

Решение данной проблемы пока не выработано. Дмитрий Чернышов предложил вынести этот вопрос на заседание Регсовета.

По информации пресс-службы областной администрации.

Виталий Сафонов

Редактор интернет-издания «Газета Иркутск». Освещает новости Иркутска и Иркутской области, уделяя особое внимание общественной жизни, городским событиям, экономике, транспорту и развитию региона. Занимается подготовкой и редактированием информационных материалов, следит за актуальной региональной повесткой. Главный принцип работы — доступно и объективно рассказывать о событиях, которые важны жителям Иркутска и Приангарья.

Оцените автора
Газета Иркутск