Путин подписал закон о минимальном размере оплаты труда в России на 2024 год

Президент России Владимир Путин подписал федеральный закон, которым устанавливается минимальный размер оплаты труда с 1 января 2024 года. Напомним, что Государственная Дума приняла закон 16 ноября 2023 года, потом его одобрил и Совет Федерации.

Со следующего года МРОТ в стране будет составлять 19 242 рубля в месяц. В этом году — 16 242 рубля в месяц, то есть запланирован рост на 18,5 %.

«Иркутск Сегодня»

Сообщение Путин подписал закон о минимальном размере оплаты труда в России на 2024 год появились сначала на Иркутск Сегодня.

Виталий Сафонов

Редактор интернет-издания «Газета Иркутск». Освещает новости Иркутска и Иркутской области, уделяя особое внимание общественной жизни, городским событиям, экономике, транспорту и развитию региона. Занимается подготовкой и редактированием информационных материалов, следит за актуальной региональной повесткой. Главный принцип работы — доступно и объективно рассказывать о событиях, которые важны жителям Иркутска и Приангарья.

Оцените автора
Газета Иркутск