27.04.2024

Обновленный контакт-центр на базе МФЦ заработает в Приангарье 1 августа

В Приангарье 1 августа откроется единый контакт-центр, который будет принимать по номеру 122 не только звонки с разными вопросами, но и консультировать население по взаимодействию с органами власти. Распоряжение о создании центра подписал глава областного правительства Константин Зайцев.

Колл-центр работает круглосуточно. Операторы смогут ответить на широкий круг вопросов – от поступления на военную службу по контракту до подключения к центральному водоснабжению и поддержки предпринимателей. Также с августа на линии 122 будет работать психолог. А еще операторы смогут соединять жителей с горячими линиями министерств и ведомств региона. Ответы на свои вопросы жители региона получат сразу, либо, при сложном запросе, в течение нескольких суток.

Как подчеркнул министр цифрового развития и связи Иркутской области Игорь Рыморенко, это только первый этап развития колл-центра. Структуру продолжат развивать.

– Жителям Иркутской области уже хорошо знаком номер 122. Сначала по нему отвечали на вопросы, связанные с пандемией, затем добавились другие темы, а сегодня создаваемый контакт-центр призван стать еще одним связующим звеном между жителями и органами власти, – отметил Игорь Рыморенко.

Руководитель единого контакт-центра Иркутской области Наталья Химиченко рассказала, что в МФЦ, на базе которого создается центр, накоплен весомый опыт работы с массовыми обращениями. Аналогичный организовали во время паводка в 2019 году, потом создали этот центр работал во время пандемии.

В период СВО мы также присоединились к информированию граждан на областной телефонной линии 122. Уверена, что наш опыт и уже имеющиеся профессиональные наработки станут хорошей платформой для нового единого контакт-центра региона”.

Службу 122 создали в регионе в марте 2020 года. 22 сентября 2023 года по номеру 122 в Иркутской области начала работать горячая линия для информирования жителей по теме частичной мобилизации. Сейчас, позвонив по этому номеру, можно выбрать одну из семи дополнительных кнопок, в зависимости от тематики запроса. Кнопка 1 – это вопросы поступления на военную службу по контракту, далее идут темы медицинской помощи и лекарственного обеспечения, обращения в государственные органы. Также выделена отдельная кнопка для ответов на вопросы граждан, прибывающих в регион из ЛНР и ДНР, сообщает пресс-служба правительства Приангарья.

Номер телефона контакт-центра – 122, звонок бесплатный со всех номеров.

Сообщение Обновленный контакт-центр на базе МФЦ заработает в Приангарье 1 августа появились сначала на Иркутск Сегодня.