МРОТ в России вырос до 13 890 рублей

С 2022 года минимальный размер оплаты труда в России составляет 13 890 рублей в месяц. Закон вступил в силу 1 января. В 2021 году МРОТ составлял 12 792 рубля.

Одновременно с 1 января выросла и величина прожиточного минимума. В целом по России на душу населения она составит 12 654 рубля, для трудоспособного населения — 13 793 рубля, для пенсионеров — 10 882 рубля, для детей — 12 274 рубля.

О других нововведениях в российском законодательстве с 2022 года читайте в обзоре “Иркутск Сегодня”.

Сообщение МРОТ в России вырос до 13 890 рублей появились сначала на Иркутск Сегодня.

Виталий Сафонов

Редактор интернет-издания «Газета Иркутск». Освещает новости Иркутска и Иркутской области, уделяя особое внимание общественной жизни, городским событиям, экономике, транспорту и развитию региона. Занимается подготовкой и редактированием информационных материалов, следит за актуальной региональной повесткой. Главный принцип работы — доступно и объективно рассказывать о событиях, которые важны жителям Иркутска и Приангарья.

Оцените автора
Газета Иркутск