МРОТ в России в 2022 году составит 13 890 рублей

Государственная Думы России 24 ноября приняла в третьем и окончательном чтении закон об увеличении в 2022 году минимального размера оплаты труда (МРОТ). Он составит 13 890 рублей в месяц. Это на восемь процентов больше чем в этом году, сейчас МРОТ равен 12 792 рублям.

Как передают в пресс-службе Думы, принятие законопроекта будет способствовать обеспечению повышения заработной платы около 2,7 миллиона работников.

Напомним, что с 1 января 2021 года МРОТ составляет 12 792 рубля. Это на 662 рубля больше, чем было в 2020 году, когда он равнялся 12 130 рублям.

«Иркутск Сегодня»

Сообщение МРОТ в России в 2022 году составит 13 890 рублей появились сначала на Иркутск Сегодня.

Виталий Сафонов

Редактор интернет-издания «Газета Иркутск». Освещает новости Иркутска и Иркутской области, уделяя особое внимание общественной жизни, городским событиям, экономике, транспорту и развитию региона. Занимается подготовкой и редактированием информационных материалов, следит за актуальной региональной повесткой. Главный принцип работы — доступно и объективно рассказывать о событиях, которые важны жителям Иркутска и Приангарья.

Оцените автора
Газета Иркутск