25.04.2024

Иркутский музыкальный колледж открыл лабораторию для одаренных детей

Иркутский областной музыкальный колледж имени Фридерика Шопена открыл творческую лабораторию для одаренных детей региона. В ней бесплатно учат 16 воспитанников детских школ искусств и детских музыкальных школ из Иркутска, Ангарска, Усолья-Сибирского, Слюдянки, Свирска, п. Михайловки Черемховского района. Дети прошли конкурсный отбор и теперь учатся с преподавателями колледжа по выбранным направлениям. Это фортепиано, инструменты народного оркестра, струнные оркестровые и духовые инструменты.

Проект реализовали совместно с министерством образования Иркутской области. Он является одной из программ регионального образовательного центра «Персей», сообщили в пресс-службе правительства Приангарья.

– Для начинающих музыкантов участие в проекте – это возможность заниматься с преподавателями, имеющими большой опыт в подготовке профессиональных исполнителей. Это иной уровень преподавания, в отличие от дополнительного образования. Преподаватели колледжа работают с детьми, используя современные методики преподавания, учитывающие уровень одарённости и подготовки каждого ребёнка, – отметила директор Иркутского областного музыкального колледжа имени Фридерика Шопена Анастасия Дурбажева.

По окончании лаборатории они получат сертификат о прохождении обучения. И выступят перед публикой на отчётном концерте 18 ноября в Концертном зале колледжа.

В этом году участие в образовательных программах центра «Персей» приняли также Иркутское театральное училище, Иркутский областной художественный колледж им. И.Л. Копылова. Проект «Персей» создан в рамках национального проекта «Образование», федерального проекта «Успех каждого ребенка» по модели образовательного центра «Сириус», основанного фондом «Талант и успех». Цель работы центра – выявление, развитие и сопровождение талантливых детей и молодежи от 10 до 17 лет на территории Иркутской области.

Сообщение Иркутский музыкальный колледж открыл лабораторию для одаренных детей появились сначала на Иркутск Сегодня.