25.04.2024

Игорь Кобзев: Развитие транспортной инфраструктуры – первоочередная задача для правительства

“Строительство и реконструкция дорог, развитие транспортной инфраструктуры – это первоочередная задача для правительства Иркутской области. Это делается ради безопасности жителей региона, а также приезжающих и следующих транзитом”, сообщил врио губернатора региона Игорь Кобзев на открытии нового участка трассы “Байкал” в Шелеховском районе.Игорь Кобзев: Развитие транспортной инфраструктуры - первоочередная задача для правительства

Напомним, что участок федеральной автодороги открыли 28 августа. Его построили менее чем за два года. Новая дорога обходит так называемый «тёщин язык», который был одним из самых сложных мест федеральной автомобильной дороги «Байкал» с серпантином, поворотами на 180 градусов, резкими спусками и подъёмами. Там регулярно происходили ДТП. Теперь вместо него водители будут ездить по прямой дороге. Протяженность нового участка составляет 9,7 километра. На его строительство ушло 2,5 миллиарда рублей из федерального бюджета. Расчётная интенсивность движения по «тёщиному языку» – шесть тысяч машин в сутки, по новому участку – более 14 тысяч.Игорь Кобзев: Развитие транспортной инфраструктуры - первоочередная задача для правительства

– Ликвидирован один из самых опасных участков автодороги, где было множество случаев гибели людей. Правительство Иркутской области всегда будет заинтересовано во взаимодействии с Правительством РФ, Министерством транспорта страны и Росавтодором для того, чтобы улучшить безопасность и сделать качественные дороги на территории региона, – сказал врио губернатора Игорь Кобзев.

Депутат Государственной Думы РФ Сергей Тен на месте отметил, что уже в этом году начнётся реконструкция следующего участка федеральной трассы «Байкал».

– На данной дороге у нас есть три проекта. Первый уже реализован. Следующий – обход посёлков Чистые Ключи и Моты до объезда города Иркутска. Там нет таких жёстких условий, как на этом участке, но есть несколько ненормативных поворотов, спусков и подъемов. К сожалению, там тоже гибнут люди. Длина участка – 20 километров. Мы должны ввести его в эксплуатацию в октябре 2024 года. Контракт уже заключен. Работы начнутся в ближайшее время. Затем мы займемся реконструкцией Култукского серпантина, – сказал начальник ФКУ Упрдор «Прибайкалье» Николай Рейнет.

Напомним, что в своей предвыборной программе Игорь Кобзев поставил задачу – до 2025 года сформировать планы и выполнить ремонт, реконструкцию и строительство автодорог, чтобы доля дорог в нормативном состоянии увеличилась до 87%, а количество мест концентрации ДТП на дорожной сети – снизилось с 92 до 50%. Еще одна задача – в полтора раза сократить количество населенных пунктов региона, не имеющих связи по дорогам с твердым покрытием с общей дорожной сетью. В перечне дорог, подлежащих реконструкции, в частности, такие важные для жителей участки, как подъезд к п. Пади Мельничная (2020-2021), участок трассы Иркутск – Усть-Ордынский на участке км 6+292 – км 34+000, (2021-2024), Иркутск – Листвянка на участке км 12 – км 29 (8,2 км) (2021-2024), есть объекты в Байкальске, Усть-Илимском, Усольском, Заларинском, Братском и других районах области. В планах также реконструкция автомобильной дороги Тогот-Курма на участке км 0 – км 17.

“Иркутск Сегодня”

Сообщение Игорь Кобзев: Развитие транспортной инфраструктуры – первоочередная задача для правительства появились сначала на Иркутск Сегодня.