29.04.2024

Реклама кредитов со ставкой ниже ключевой ставки может повлечь проверку ФАС России

© BiancoBlue / Фотобанк Фотодженика Антимонопольное ведомство представило новые индикаторы нарушения обязательных требований в области рекламы (будут использоваться в качестве основания для внеплановых проверок и других КНМ) (Приказ ФАС России от 5 июня 2023 г. № 353/23, зарег. в Минюсте 30.06.2023). Один из индикаторов, как и ранее, – распространение рекламы, которая использует слова в превосходной степени (вкуснейший, эффективнейший, точнейший и т.п.), в том числе слова «лучший», «самый-самый», «номер один» и подобные, сравнивая объект с иными товарами/ услугами, а сам рекламодатель в предыдущие 2 года уже распространял недостоверную рекламу. Второй индикатор – новый, это размещение рекламы услуг, связанных с предоставлением, пользованием или погашением кредита, если одновременно: в рекламе упоминается ставка по кредиту, которая меньше ключевой ставки Банка России, а разместила рекламу та организация, которая в предыдущие 2 года уже распространяла недостоверную или недобросовестную рекламу или нарушала специальные требования к рекламе финансовых услуг. Теги: банки и банковская система, проверки организаций и ИП, реклама, юрлица, Банк России, ФАС России Источник: Система ГАРАНТ

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Comments links could be nofollow free.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.