23.04.2024

Электронный документооборот в 1С: прекращение признания основного средства активом

© marketing.lasers@ya.ru / Фотобанк Фотодженика Мы уже подчеркивали: бухгалтерские программы уже адаптированы для работы с электронными первичными документами и регистрами, поэтому безосновательно говорить об отсутствии технической возможности для внедрения ЭДО и продолжать распечатывать электронные документы на бумаге. Более того, совсем скоро это может стать поводом для претензий…Программа «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8», ред. 2.0 позволяет формировать электронные документы и подписывать их электронными подписями, а также обмениваться электронными документами между участниками электронного взаимодействия.Мы наглядно показываем, как выглядит ЭДО в программе 1С:БГУ 8, и уже презентовали два материала этой рубрики, основанных на конкретых примерах.В новом выпуске рубрики «Электронный документооборот в 1С» детально разобрана еще одна практическая ситуация – прекращение признания основного средства активом.В нем эксперты подробно расскажут и покажут, как данная ситуация должна быть отражена в программе. Кстати, вы знали, что в этом случае в программе нужно оформить пять унифицированных первичных документов? При этом каждый документ формируется на основании предыдущего. Такой механизм позволяет соблюсти принцип однократного ввода данных – в этом существенный плюс ЭДО.Итак, пошагово заполним все пять документов, в том числе Решение о прекращении признания активами объектов нефинансовых активов (ф. 0510440) – после проведения этого учетного документа формируются проводки по выбытию основного средства на забалансовый счет 02.Последний этап жизненного цикла объекта основных средств – утилизация. Для формирования электронной формы Акта об утилизации (уничтожении) материальных ценностей (ф. 0510435) в программе 1С:БГУ 8 используется учетный документ Акт об утилизации ОС. Кстати, если в результате утилизации / уничтожения объекта получены пригодные к использованию материальные ценности, не забываем заполнить в этом документе специальную закладку.И на завершающем этапе можно сформировать Бухгалтерскую справку (ф. 0504833) и отразить в учете выбытие объекта с забалансового учета. Теги: бюджетная сфера, госсектор, формы документов, электронная подпись, электронный документооборот Источник: Система ГАРАНТ

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Comments links could be nofollow free.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.