29.04.2024

В сети «ХлебСоль» рассказали, как компания сохраняет цены

В сети дискаунтеров «ХлебСоль» рассказали, как компании удаётся удерживать цены. «Чтобы сохранить комфортное предложение в привычной продуктовой корзине покупателя мы изменили более 50% ассортимента, нарастили долю товаров из Китая и собственной торговой марки», — рассказывает директор ТС «ХлебСоль» и ТС «Слата» Ирина Береснева.

Новость по теме В «Слате» рассказали, как изменился ассортимент из-за ухода брендов В некоторых категориях ассортимент в январе-сентябре по сравнению с аналогичным периодом 2021 года изменился на 90%. Это мучные и кондитерские изделия, сладкие напитки и бытовая химия, средства для стирки и женская гигиена. Высокая цена на капсулы для стирки также внесла изменения в предпочтения покупателей: люди стали чаше покупать сухие стиральные порошках. Среди новых товаров, поставляемых из КНР можно выделить зубные щетки и предметы женской гигиены. Компания планирует дополнить ассортимент стиральными порошками, капсулами и средствами для мытья посуды. Кроме того, помимо традиционных овощей и фруктов из Китая и Вьетнама теперь везут консервацию: горошек, кукурузу, ананасы, персики, манго, шампиньоны, огурцы-корнишоны, опята, а также лапшу, чипсы, безалкогольные напитки. Китайские фрукты и овощи потеснили в основном продукцию из Турции.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Comments links could be nofollow free.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.