В сети дискаунтеров «ХлебСоль» рассказали, как компании удаётся удерживать цены. «Чтобы сохранить комфортное предложение в привычной продуктовой корзине покупателя мы изменили более 50% ассортимента, нарастили долю товаров из Китая и собственной торговой марки», — рассказывает директор ТС «ХлебСоль» и ТС «Слата» Ирина Береснева.
Новость по теме В «Слате» рассказали, как изменился ассортимент из-за ухода брендов В некоторых категориях ассортимент в январе-сентябре по сравнению с аналогичным периодом 2021 года изменился на 90%. Это мучные и кондитерские изделия, сладкие напитки и бытовая химия, средства для стирки и женская гигиена. Высокая цена на капсулы для стирки также внесла изменения в предпочтения покупателей: люди стали чаше покупать сухие стиральные порошках. Среди новых товаров, поставляемых из КНР можно выделить зубные щетки и предметы женской гигиены. Компания планирует дополнить ассортимент стиральными порошками, капсулами и средствами для мытья посуды. Кроме того, помимо традиционных овощей и фруктов из Китая и Вьетнама теперь везут консервацию: горошек, кукурузу, ананасы, персики, манго, шампиньоны, огурцы-корнишоны, опята, а также лапшу, чипсы, безалкогольные напитки. Китайские фрукты и овощи потеснили в основном продукцию из Турции.