27.04.2024

В Иркутской области посчитали обращения через Госуслуги и соцсети

В Минцифры области рассказали irk.aif.ru, на какие проблемы жители региона чаще всего жаловались через интернет. С начала года через платформы обратной связи в областное правительство поступило около 28 тысяч электронных обращений, в том числе три тысячи – в октябре. «Больше всего жалоб – 6,8 тысячи – было на электронную запись к врачу, – рассказывает министр цифрового развития и связи Приангарья Игорь Рыморенко. – На втором месте – 5,7 тысячи – обращения по другим медицинским вопросам. Многих волновало плохое состояние дорог – поступило 4,7 тысячи сообщений от граждан. Меньше всего жители Приангарья жаловались на работу общественного транспорта и проблемы водоснабжения».

Вопрос-ответ Как записаться в кружок через госуслуги? В этом году люди жалуются чаще, чем в прошлом, – тогда за весь год поступило 28 тысяч обращений. Почти половина вопросов касалась вакцинации от коронавируса, на втором месте были дороги, на третьем – социальные выплаты детям от 3 до 7 лет. Подать жалобу можно через сайты и социальные сети ведомств, с помощью сайта и мобильного приложения «Госуслуги». Ответ появится в личном кабинете на портале «Госуслуги», а также придёт на электронную почту.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Comments links could be nofollow free.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.