29.03.2024

В «ХлебСоли» продуктовая корзина на 25% дешевле чем в среднем по области

Как ответ на социально-экономические события наиболее востребованным у населения форматом магазинов сейчас стал дискаунтер, сообщает пресс-служба группы компаний «Слата». Возникла потребность в магазинах, которые способны закрывать спрос по приобретению социально значимых товаров по доступным ценам, когда покупатель готов поступиться сервисом, красиво оформленными полками, большим ассортиментом продукции с разнообразием вкусов и цен и выгодно приобрести товары без дополнительного маркетинга.

Новость по теме Акцию «Хлебосольная мания» запустили в иркутской сети дискаунтеров Первый магазин «ХлебСоль» открылся в Иркутской области 8 лет назад. Сегодня в сети 282 магазина в 53 городах и поселках Приангарья, Бурятии и Забайкальского края. Ежедневно их посещают 200 тысяч покупателей. «Когда в 2014 году мы создали этот формат, мы ставили перед собой следующие задачи: во-первых, экономичный и доступный магазин, во-вторых, комфортные цены за счет снижения операционных затрат, в-третьих, небольшой ассортимент — около 1000 товаров, но самых необходимых, и в-четвертых, магазин должен был легко масштабироваться, чтобы дойти до самого маленького населенного пункта», — рассказала операционный директор сети «ХлебСоль» Татьяна Петроченко. Затраты снижают за счёт того, что товары выставляется сразу на полки, прямо в коробках. Это так называемая srp-упаковка. Также в дискаунтере меньше выбор, например, молока имеется 2-3 бренда. Благодаря такому подходу, стоимость социально значимой продуктовой корзины (её состав определяет Иркутскстат) в магазинах сети на 20-25% ниже средней цены в городах присутствия дискаунтера. Стоимость корзины в разных городах разная, так как она зависит от цен поставщиков, логистического плеча и конкуренции. Например, по данным Иркутскстата, в третьем квартале 2022 года в Иркутске корзина стоила 5942 рубля, в Ангарске — 5899 рублей, в Братске — 7320 рублей.
Новость по теме X5 Group приобрела контрольные доли в бизнесах «Слата» и «Красный Яр» Торговая сеть активно опираются и на товары собственной торговой марки. Она занимает около 22% ассортимента. Товары, отмеченные брендовой «птичкой» — это, как правило, товары «первой цены». В 2022 году наиболее востребованными стали категории «Бакалея» (крупы, консервация, сахар), «Соки и воды» а также куриные яйца, молоко, батон нарезной, водка, подсолнечное масло. Реклама.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Comments links could be nofollow free.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.