С 2020 года в супермаркетах «Слата» и дискаунтерах «ХлебСоль» развивается проект «Местные производители». Компания дает возможность предпринимателям развиваться, представлять свою продукцию на полках крупной торговой сети в Забайкальском крае, Бурятии и Иркутской области.
Новость по теме «Слата» открыла распредцентры и представительства в Китае и Индии Как отмечают в сети, это нужный и полезный симбиоз: производитель получает уникальный доступ более чем к 300 тысячам покупателем в день, а сеть, в свою очередь, имеет возможность предоставить покупателю широкий выбор и ассортимент нужной ему продукции от местных производителей. «Компания стала доступной для местного производителя и у нас нет ограничений по объемам, мы оказываем консультации и поддержку для малого и микро-бизнеса, обеспечиваем маркетинговое сопровождение и сформировали облегченный договор для малого и среднего бизнеса», — поделилась руководитель дирекции развития продаж торговой сети Юлия Климова.