29.04.2024

Сеть магазинов «ХлебСоль» поддерживает модель ежедневно низких цен

В 2014 году в Иркутске открылся первый дискаунтер «ХлебСоль». С тех пор сеть (входит в группу компаний «Слата») разрослась до 285 магазинов, которые ежедневно обслуживают 200 тысяч покупателей в Иркутской области, Забайкальском крае и Республике Бурятия.

Новость по теме Бездрожжевой хлеб и новые виды десертов появились на полках «Слаты» "У нас на выбор всегда более 1500 товаров по доступной цене, — говорит руководитель отдела маркетинга Анатолий Лобанович. — Магазины небольшие, но светлые и уютные, с комфортными условиями. Мы закрываем все основные и важные потребности покупателя. В среднем, у нас есть 1-2 ответа на каждый покупательский запрос«. Высокий объём продаж позволяет сети добиваться хороших цен от поставщиков и держать розничные цены ниже рыночных в среднем на 10%. «ХлебСоль» предлагает товары в простой упаковке и собственные торговые марки («Птичка», «Простой выбор», РОТС и другие), что позволяет не переплачивать за упаковку и бренд. За 9 лет изменились и сами магазины, и их покупатели. Сейчас такие дискаунтеры можно встретить в каждом дворе, причем не только в городах, но и в маленьких населенных пунктах. Изменился и средний возраст покупателя. Теперь это более молодые люди в возрасте 35-45 лет, чаще стали приходить мужчины, в дискаунтеры заходят не только не только домохозяйки и пенсионеры, но и работающие люди, служащие, в том числе и руководители. В соответствии с запросами меняется и ассортимент, например в сети представлены манго и несколько сортов винограда.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Comments links could be nofollow free.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.