Семь гостиниц в Листвянке и Култуке — в самых посещаемых местах на побережье Байкала — подключили цифровые услуги «Ростелекома». Представители сферы гостеприимства оснастили свои объекты телефонной и интернет-связью, видеонаблюдением и интерактивным телевидением.
Новость по теме Студенты протестировали сервис «Ростелекома» для дистанционных экзаменов Кроме этих услуг, у представителей иркутского турбизнеса популярны «Умные экраны», «Виртуальная АТС» и «WI-Fi радар». С помощью умных экранов можно дистанционно управлять информационным контентом на цифровых табло, находясь в любой точке страны и мира. Виртуальная АТС помогает настроить переадресацию вызовов или в онлайн-режиме проверить статистику по звонкам. В число дополнительных услуг решения входит возможность интегрировать интернет-телефонию с CRM-системой для оптимизации бизнес-процессов. WI-Fi радар собирает MAC-адреса гаджетов пользователей и распространяет таргетированную рекламу. «Мы можем удовлетворить основные потребности гостиниц, хостелов и отелей по цифровизации их работы. Наши услуги поднимают рейтинг объектов на сервисах бронирования и других информационных ресурсах для туристов, — подчеркнул директор Иркутского филиала «Ростелеком» Юрий Тиман. — С нашими услугами повышается уровень комфорта, обслуживания и безопасности, и тем самым растет привлекательность отелей и турбаз для отдыхающих на Байкале».