25.04.2024

«Ростелеком» подключил Ангарскую городскую больницу к виртуальной АТС

Ангарская городская больница подключилась к Виртуальной АТС «Ростелекома». Это позволит медучреждению бесперебойно принимать вызовы от пациентов, а персоналу бесплатно общаться внутри больницы по коротким номерам.

Новость по теме Wink включен в реестр отечественного программного обеспечения С помощью Виртуальной АТС можно настроить переадресацию вызовов, добавить новых пользователей или в онлайн-режиме проверить статистику по звонкам. В число дополнительных услуг решения входит возможность интеграции с CRM-системой (программа управления клиентской базой) для оптимизации бизнес-процессов. При желании пользователи также могут установить виджет на сайте своей компании для заказа обратного звонка. «Серьезная претензия пациентов к медицинским учреждениям — долгий и сложный дозвон до регистратуры. Виртуальная АТС решает эту проблему многоканальным номером. Также, чтобы клиенты не ждали ответа администратора, у этой услуги есть опция «Голосовое меню». Люди могут самостоятельно переводить звонки на необходимые добавочные номера: запись на прием, вызов врача и другие», — сообщил директор по работе с корпоративным и государственным сегментами Иркутского филиала ПАО «Ростелеком» Александр Бощенко.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Comments links could be nofollow free.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.