30.04.2024

Новые товары появились в дискаунтерах «ХлебСоль»

В сети магазинов «ХлебСоль» увеличили ассортимент на 20% за счет импорта, расширения товаров собственной торговой марки (СТМ), поставок фруктов и овощей. «У нас около 460 товаров собственных торговых марок, – рассказывает коммерческий директор торговой сети Ирина Береснева. – Это бренды «Птичка», «Простой выбор», РОСТ, «Берем Бережем», «Сладорино» и другие. Лучше всего покупают сахар, куриные яйца, молоко, батоны, подсолнечное масло и водку».

Новость по теме «Слата» рассказала, какие новинки вызвали интерес покупателей Появляются и новые категории: готовые завтраки и рыбная консервация. Специально для круп, макарон и другой бакалеи создали собственную марку «Гурмиссимо». «ХлебСоль» активно расширяет предложение йогуртно-десертной категории. Покупатели это оценили – продажи в категории выросли на 26%.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Comments links could be nofollow free.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.