27.04.2024

Новые функции появились у касс самообслуживания «Слаты»

В сети супермаркетов «Слата» каждый второй покупатель использует кассы самообслуживания. С 1 апреля у них появились новые функции. Например, реализовано голосовое сопровождение покупки. Касса оповещает покупателя о необходимости отсканировать маркировку товара, возникающих ошибках, при выборе варианта оплаты. Также она предлагает отсканировать фреш-карту. Добавлена световая индикация. В режиме ожидания горит зелёная подсветка, красный начнёт мигать при внештатной ситуации.

Новость по теме Число онлайн-заказов в «Слате» через СберМаркет ежемесячно растёт на 20% Реализована отправка электронных чеков на почту, которая была указана при регистрации на сайте фрешкарта.рф. Функцию отправки надо подключить на сайте или в приложении «Моя Слата», также можно выбрать такой вариант непосредственно на терминале. «Кассы самообслуживания – это полностью наша разработка, – говорит главный инженер сектора поддержки кассового оборудования Руслан Абдуллин, – «Железо» приходит из Китая, в России производится сборка и устанавливается программное обеспечение».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Comments links could be nofollow free.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.