28.04.2024

Как менялся спрос покупателей на готовую продукцию «Слаты» в 2022 году?

Сеть супермаркетов «Слата» уже 13 лет развивает собственное производство и направление готовой еды. В кампании рассказали, как менялась эта сфера во время пандемии и в 2022 году. В среднем в группе компаний реализуют 400 тонн продукции в месяц. По итогам 2022 года оборот сегмента готовой еды увеличился и, по оценкам аналитиков компании, будет расти и дальше. «Люди всё чаще экономят на ресторанах, заменой которым и является готовая еда. Тренд на повышение внимания потребителей к ценам приводит к тому, что готовой кулинарией из торговых сетей частично замещается доставка еды из ресторанов, а так как в регионе цены ресторанов в большинстве своем выше среднего, то у направления готовой еды высокий потенциал. Также мы видим рост интереса к доступному фаст-фуду и отвечаем на этот запрос», – говорит директор собственного производства ТС «Слата» Олег Амелин.

Новость по теме В «Слате» посчитали стоимость продуктовой корзины к Новому году За 11 месяцев в сети супермаркетов продано 400 тысяч штук продукции Food to go собственного производства. По сравнению с прошлым годом продажи выросли на 120%. В топе продаж блинчики с начинкой и без, гамбургеры, курица-гриль, салаты оливье и сельдь под шубой. У молодёжи востребованы сэндвичи, гамбургеры, пицца, хот-дог и кебаб. Также торговая сеть намерена постепенно вернуть продажи весовой продукции готовой кулинарии, которую ранее реализовывала через продавца гастронома. Во время пандемии всю продукцию перевели на индивидуальную закрытую упаковку, но это привело к сокращению спроса. Яркая витрина и живое общение с продавцом, возможность выбрать тот объем продукции, который необходим, — это то, что сеть намерена вернуть и уже частично реализовала в ряде супермаркетов.  К новому году «Слата» выпустила новое предложение для покупателей и партнеров сети – новогодний стол на заказ.
Новость по теме «Слата» провела ежегодную конференцию местных производителей «Мы решили предложить нашим покупателям возможность заказать их любимые новогодние блюда и освободить себя от многочасовой готовки. Мы разработали меню, а заказ можно сделать по телефону или в любом магазине «Слата», — рассказывает главный технолог компании Марина Острасть. Еще один тренд – популярность бэнто (однопорционной упакованной еды). Торговая сеть предлагает покупателям бэнто-тортики. Собственное производство «Слаты» расширяет ассортимент готовой еды и фастфуда. В фокусе внимания улучшение предложения по горячему хлебу, готовым решениям, супам и напиткам, замороженным полуфабрикатам из мяса и птицы. А также сохранение доступных и комфортных цен. Реклама.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Comments links could be nofollow free.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.