03.05.2024

К лету «Слата» нарастила поставки манго и ассортимент мяса для гриля

Каждое лето в сети супермаркетов «Слата» стабильно растёт спрос на шашлыки. Традиционно на первом месте по популярности — классический свиной и шашлык по-кавказски. На них приходится 50% продаж. «К началу летнего сезона мы расширили ассортимент шашлыка из свинины и из курицы в различных маринадах, добавили рёбрышки для гриля, колбаски и купаты», — рассказал заместитель коммерческого директора Сергей Дорохов.

Новость по теме «Слата» рассказала про цех, в котором производят популярную продукцию сети Также значительно расширено предложение по шашлыку собственного производства, добавились новые вкусы. Теперь покупатели смогут попробовать куриные бедрышки в кефирном маринаде, крылышки в майонезном маринаде и шашлык из куриного филе. Цены на мясную продукцию остались на уровне прошлого года. Всего за летний период в торговой сети планируют реализовать более 24 тонн шашлыка из мяса и курицы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Comments links could be nofollow free.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.