29.04.2024

Индекс лояльности покупателей к сети «Слата» вырос в три раза

Торговая сеть «Слата» подсчитала индекс лояльности покупателей (NPS) В 2023 году. Этот показатель стал одним из самых высоких среди российского ритейла. Главные драйверы лояльности: доступное расположение, широкий ассортимент и хорошая работа персонала. «Индекс отражает отношение покупателей к компании, показывает, насколько покупатель доволен и готов ли рекомендовать наши магазины для посещения, – говорит управляющий директор торговой сети Дмитрий Ишевский. – Такое исследование мы проводим ежегодно. В этом году получили результаты в 64%, что в три раза выше средних норм в продуктовом ритейле. Это говорит о том, что в 2023 году мы менялись в правильном направлении, количество критиковснизилось, и выросли показатели «промоутеров» – тех, кто любит и ценит наши магазины и сервис, регулярно посещает и рекомендует другим». Приверженность выбора «Слаты» увеличилась как среди постоянных покупателей (чаще всего ходят именно в эту сеть от 42% до 82%), так и среди тех, кто предпочитает посещать и другие сети, — с 13% до 68%.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Comments links could be nofollow free.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.