27.04.2024

«ХлебСоль» расщедрилась: сеть предлагает новый опыт для покупателей

Сибирская сеть дискаунтеров «ХлебСоль» эту весну встретила на позитивной ноте. Помимо расширения ассортимента и ярких новинок на полках, она решила дарить подарки покупателям, вместе с ним смеяться и радоваться, как это делает новое лицо сети Роман Юнусов, который пришел на смену хлебосольному образу в исполнении Светланы Пермяковой. С марта этого года стартовала новая рекламная кампания с учетом изменения покупательской аудитории. Стоит отметить, что бренд все больше уходит в сторону позитивного настроения для покупателей, нового покупательского опыта и предложений. «В прошлом году мы впервые в СФО запустили рекламу с медийным лицом — актрисой Светланой Пермяковой. За это время мы повысили узнаваемость бренда, показатели сети и уровень лояльности покупателей возрос на 16 пунктов. Мы еще раз убедились, что маскот бренда помогает выстраивать диалог с нашими покупателями. В этом году мы пригласили актера Романа Юнусова передать все настроение, которое будем нести в год десятилетия сети», — рассказал руководитель маркетинга торговой сети Анатолий Лобанович.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Comments links could be nofollow free.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.