27.04.2024

Брак в один клик. Как избежать проблем при шопинге на маркетплейсах

Покупки на маркетплейсах, где можно купить всё от молока и кроссовок до шубы и смартфона, уже плотно вошли в нашу жизнь. Казалось бы, всё просто и удобно: оплачиваешь покупку и забираешь, когда удобно, в специальном пункте. И по магазинам самому бегать не надо. Однако на самом деле у такого онлайн-шопинга немало подводных камней. Корреспондент irk.aif.ru раскрывает их вместе с заядлым шопоголиком Анной Васильевой и экспертом, начальником отделения защиты прав потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Иркутской области» Евгенией Миромановой. Подвох первый: вскрываем дома

Статья по теме Отомстили? Под Иркутском мошенники сдали помешавшего им таксиста полиции Иркутянка Анна Васильева – бывалый покупатель на маркетплейсах. Чаще всего товары приходят качественные, однако иногда покупки оборачиваются неприятными сюрпризами. «Как-то раз мне пришли витамины, а упаковка оказалась вскрытой, – рассказывает девушка. – Благо я распаковывала посылку прямо в пункте выдачи товаров, в присутствии сотрудника и под прицелом видеокамер. Поэтому маркетплейс согласился вернуть деньги за препарат. А вот с покупкой кольца известной ювелирной марки случилась другая история – я вскрыла посылку уже дома, и оказалось, что кольцо было сломано пополам. Тогда маркетплейс отказался возвращать товар, поскольку не было доказательств того, что он пришел сломанным, а не я сама его испортила».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Comments links could be nofollow free.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.