19.04.2024

Аналитики «Слаты» рассказали о трендах продуктового рынка в 2023 году

Новые цепочки поставок, уход иностранных производителей и возросшая роль российских и местных поставщиков — такими трендами запомнился 2022 год на рынке продуктового ритейла. «Начиная с 2020 года, мы все адаптировались к разного рода изменениям. Прошлый год вновь показал, что нет ничего вечного и неизменяемого. Задача ритейлера — уметь плавать в этой «солянке» и пользоваться возможностями. И у нас это хорошо получается — по итогам года мы приросли по товарообороту», ­ подводит итоги года генеральный директор «ИКС5-ВОСТОЧНАЯ СИБИРЬ», исполнительный директор ТС «Слата» и «ХлебСоль» Ярослав Шиллер.

Новость по теме В торговой сети «Слата» рассказали, от чего зависят цены на товары По словам руководителя, в 2022 году сеть супермаркетов на деле показала, что полностью на стороне покупателя и не перекладывает на его плечи необоснованно высокие цены. Компания старалась быть максимально гибкой, чтобы покупательская корзина оставалась в пределах роста инфляции. Для этого в «Слате» меняли ассортимент, замораживали цены на социально значимые товары, увеличивали глубину промо-акций и делали всё, чтобы несмотря на постоянные логистические разрывы, не предлагать покупателю пустых полок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Comments links could be nofollow free.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.