Продвижение в социальных сетях. Региональные решения

В преддверии новой бизнес-лекции от проекта «Реактив» вспомним о том, как было на прошлой.

Бизнес-лекторий «Реактив» — уникальный для Иркутска проект. Раз в неделю в городе проходят публичные лекции от местных и приезжих практикующих лекторов и специалистов в своих областях.   Шоу-лекции проходят по четвергам в большом кинозале РК «Звездный». Весь материал представляется на большом экране, а кинозал позволяет каждому участнику хорошо видеть и слышать информацию. Информационный спонсор проекта - портал GorodIrkutsk.ru.

Публичная лекция директора агентства по продвижению в социальных сетях MediaLab Александра Откидача состоялась в прошлый четверг в большом зале кинотеатра «Звездный». По мнению организаторов бизнес-лектория, Александр является одним из ведущих специалистов в области продвижения услуг в блогах. Среди его клиентов компании «МТС», «Алмаз», «Сбербанк», «Центр Релаксации Spa Land» и другие.

Лектор поделился опытом работы на просторах интернета, рассказал о том, какие соц.сети наиболее подвижны и популярны среди региональных пользователей и порекламировал свои услуги.

Логично и очень удобно зафиксировал лекцию и великодушно поделился конспектом активный иркутский блоггер Дмитрий Салко (текст ниже).

От себя добавим, что «Реактив» - это совершенно новый и очень перспективный иркутский проект по обучению. Темы – нужные и актуальные, люди – интересные и амбициозные, опыт – только полезный, место – самое подходящее. Большой зрительный зал действительно располагает к общению с лектором. Ждем следующих лекций!

Расписание ближайших лекций:

  • 22 ноября – лекция коммерческого директора НК «Панорама» и КЦ «Звездный» Ксении Геевской: «Мои любимые инструменты маркетинга»;
  • 27 ноября – лекция знаменитого спикера, американского гуру управления и продаж, Брайана Трейси в формате бизнес-лектория;
  • 29 ноября – лекция директора Маркетингового Агентства «Лаборатория бизнес решений» Артема Иванова на тему «Три «Си» - три тренда в бизнесе»;

Консепкт А.Салко:

Spa-land: 70% посетителей на сайт заходят через соцсети
Алмаз: детский фотоконкурс за 30 дней увеличил размер группы с 3000 человек до 5750. Конкурсы проводились и ранее, но такого эффекта не давал ни один из них.
Презервативы: после поста на персональной стене продажи поднялись на 20%.

Можно не только заказать продвижение в соцсетях, но и обучить сотрудников. Так поступили с Harat's.

Механики привлечения:

  • Рассылки
  • Лидеры мнений
  • Ведение темы в других топовых группах
  • Берем текущую базу данных клиентов и ищем тех, кто уже есть в соцсетях и приглашаем их в группу
  • Внутренняя реклама в соцсетях ("таргетинг")
  • Привлечение фанатов бренда к группе для поддержания активности и администрирования (привлечь можно особыми условиями, скидками и подарками)
  • Конкурсы
  • Место в ссылках топовых сообществ (данных об эффективности нет)
  • Постинг универсальных тем, интересных широкому кругу людей и с потенциалом вирусности (вакансии, новинки, фотки с детьми, котятами и голыми женщинами). Потенциальных тем может быть много, для каждого бизнеса они свои.
  • Виджет на сайте

Механики администрирования:

  • Создание не более 10 ботов, которые будут помогать вести сообщество (нужно не всегда)
  • Тематический контент: факт+фотка, рекомендации, известные люди о... (эффект экспертности), юмор (демотиваторы, комиксы), опросы
  • Сообщество-библиотека (ини-сайт внутри группы)
  • Конкурсы - много и всегда
  • Работа с негативом
  • Удаление спама и троллей.

Цель: создание коммьюнити и репосты.

Возможные KPI:

  • Трафик на сайт
  • Набить группу целевой аудиторией
  • Сбор контактов потенциально заинтересованных людей и передача их сейлам
  • Продажи (если SMM может влиять на процесс продажи)

GorodIrkutsk.ru


Обсуждение

Начните обсуждение первым!

Добавить комментарий

Дорогие друзья! Помните, что администрация сайта будет удалять:
  1. Комментарии с грубой и ненормативной лексикой
  2. Прямые или косвенные оскорбления героя поста или читателей
  3. Короткие оценочные комментарии ("ужасно", "класс", "отстой")
  4. Комментарии, разжигающие национальную и социальную рознь

*