Байкальский Интернет Форум (БИФ) 2011

Два дня, три концеренц-зала, 400 участников. «Байкальский Интернет Форум - 2011» с шумом прошел в Иркутске на прошлой неделе. В первый день форума участники слушали докладчиков, перебегая из зала в зал. Малый конференц-зал пользовался большим успехом, в то время как большой зал оставался полупустым на протяжении всего первого дня форума.

7 московских и 17 иркутских докладчиков представили слушателям 26 докладов, так или иначе посвящённых развитию бизнеса в Интернете. Доклады были разными: интересными и не очень, откровенно скучными и эмоциональными, некоторые -полезными. Однако многие отметили, что большинство докладчиков говорили очевидные вещи.  Во второй день участники работали на мастер-классах.

Алексей Осин - создатель и владелец компании Медведев Маркетинг, специалист по интернет-маркетингу, бизнес-консультант.
Доклад: Как строить бизнес в информационную эпоху?

«Прежде всего вы должны решить для себя, чем вы хотите заниматься: делать деньги или создавать ценность? Под  ценностью понимается то, что действительно важно -  сюда входят и ваши потребители, и партнеры, и сотрудники. Отсюда напрашивается вывод, что очень важна в вашем предприятии – команда, которая превалирует над личностью. И третье, на что вам нужно обратить внимание, это аутсерсинговая интеграция. Это автоматизированный бизнес, который позволяет взаимодействовать между компаниями».

Оксана Штейнебрейс - региональный менеджер по маркетингу компании HeadHunter.
Доклад: Правда и мифы рекламных возможностей job-порталов

«Самый большой миф, с которым мне приходится бороться, и вам еще предстоит бороться лет 50, о том, что на job-порталах сидят одни безденежные безработные или те, кто кидается на любую даже низкооплачиваемую работу. В действительности 35% наших посетителей – это те, кто находится в активном поиске работы, и 74% работающего в данный момент населения. Дело в том, что люди  иногда заходят на рынок труда, чтобы удостовериться в правильном выборе, насколько его профессия востребована, какая зарплата возможна и т.д. Человек старается осознать, где он находится на иерархической лестнице».

Антон Черноусов - руководитель ИТ-отдела с 2006 года, организатор конференций и семинаров на ИТ-тематику с 2004 года, занимается подготовкой кадров для ИТ-предприятий с 2007 года (Java, Web).
Доклад: Подготовка специалистов интернет-отрасли, или люди на передовой

Антон Черноусов удивительный докладчик, не смотря на то, что он работает в Иркутске, он руководит сотрудниками удаленно. Его способ и манера подачи удивили и обрадовали аудиторию. У него хорошо поставленная речь, правильная дикция, плюс искрометный юмор и забавные презентации, - все вместе сделали его лучшим, пожалуй, докладчиком, из первых пяти выступивших.

Антон  рассказал в своем докладе о том, как важен человеческий фактор, что именно этот ресурс является самым важным, основополагающим. Технику всегда можно купить, заказать, а найти стоящих людей – всегда непросто. Причем, не нужно искать суперчеловека с завышенной самооценой, но и «лох» вам не подойдет для работы с заниженными требованиями. Докладчик продемонстрировал на даиграмме Гаусса, что существует чуть-чуть отсталых людей и чуть-чуть продвинутых и очень много «среднячков». В его работу входит поиск «гениев».

«Однако эти гении не должны быть слишком умны, главное здесь не IQ, а EQ – эмоциональный интеллект. Если человек прекрасный друг, общительный товарищ и согласен пройти обучение и при этом обучаем, то вы нашли своего «гения». Именно из таких людей и должна состоять команда».

Александр Откидач - руководитель отдела по продвижению в социальных медиа компании «Лаборатория Бизнес Решений».
Доклад: Продвижение брендов в социальных сетях на региональном уровне. Ожидания, успехи, провалы

Молодой человек умудрился не только наглядно продемонстрировать, как работает продвижение брендов, но еще и прорекламировать все эти бренды собравшейся аудитории.

В рамках доклада были рассмотрены примеры продвижения в социальных сетях городского квеста «RedQuest»  (МТС), акцию «Похороны Легального Такси» (АВТ), открытие новых торговых точек «Позитроники». Кстати, последняя акция чуть не довела организаторов до суда: тысячи иркутян, которые отреагировали на приглашения в соц.сетях, создали опасное столпотворение на улице. Однако план продаж в тот день был перевыполнен.

Подводя итоги БИФа-2011 можно сказать, что получилась хорошая тусовка с высоким уровнем организации. Презентации докладов на официальном сайте БИФ.

GORODIRKUTSK, Екатерина Сабирова


Обсуждение

Начните обсуждение первым!

Добавить комментарий

Дорогие друзья! Помните, что администрация сайта будет удалять:
  1. Комментарии с грубой и ненормативной лексикой
  2. Прямые или косвенные оскорбления героя поста или читателей
  3. Короткие оценочные комментарии ("ужасно", "класс", "отстой")
  4. Комментарии, разжигающие национальную и социальную рознь

*