Сергей Сокол: Встречи с жителями по личным вопросам станут традиционными в моих рабочих поездках

Сергей Сокол: Встречи с жителями по личным вопросам станут традиционными в моих рабочих поездках
Фото irk.gov.ru 

Саянск оказался первой территорий, которую Председатель Законодательного Собрания Иркутской области Сергей Сокол посетил с начала работы нового созыва областного парламента.

Во время этой рабочей поездки он провел прием жителей по личным вопросам. Основные вопросы, беспокоящие граждан, касались здравоохранения, образования, развития спорта в городе.

Одна из обратившихся к председателю Заксобрания жительниц Саянска рассказала, что в горбольнице не хватает врачей, узких специалистов. Также она рассказала, что в больнице необходимы аппараты для проведения диализа и УЗИ, так как в настоящее время, чтобы провести диализ и сделать УЗИ пациентам необходимо ездить в Иркутск. Об этом же рассказал председатель городского совета ветеранов.

Сергей Сокол поручил депутату областного парламента от Саянска Ольге Безродных, которая присутствовала на приеме, провести по этому вопросу совещание совместно с комитетом по здравоохранению и социальной защите.

Но работников не хватает не только в учреждениях здравоохранения города Саянска, но и в школах. В городе требуется около 25 педагогов. Кроме того, жители Саянска высказали мнение о необходимости постройки новой школы для микрорайонов Мирный и Ленинградский.

Представители молодежи и спортивного сообщества рассказали Сергею Соколу о том, что в городе, который славится своими хоккейными традициями, нет крытого катка.

«Саянск стал первой территорий, которую мы посетили с начала работы нового созыва областного парламента. Здесь же мы провели встречу с жителями по личным вопросам. Она станет традиционной в моих рабочих поездках. Мы будет принимать наказы избирателей, включать их в работу, ставя соответствующие вопросы в совместной работе с правительством области и федеральным центром», - отметил Сергей Сокол.

По информации пресс-службы Законодательного Собрания Иркутской области.