Представители компании INSTID объяснили, почему иркутянам могла не понравиться их работа по созданию бренда

Представители компании INSTID объяснили, почему иркутянам могла не понравиться их работа по созданию бренда
Фото: gazetairkutsk.ru 

По информации РБК Дальний Восток, сотрудник головного офиса компании INSTID в Лондоне, которая занималась созданием бренда Иркутска, заявил, что жители города пока не готовы воспринять заложенный в бренде замысел.

«Им не понравилось, потому что это новое. Людям привычнее видеть классическую историю, уже многократно введенную в той или иной вариации».

Сами создатели бренда Иркутска считают, что их работа сделана для того, чтобы «зарядить энергией», чтобы донести главную идею, что Иркутск - это «подъем переворотом».

Кстати, компания Instid создавала бренд не только Иркутска, но, например, столицы Белоруссии Минска. Было это еще в далеком 2012 году. Обсуждение бренда Минска и ответы представителя компании INSTID Натальи Гранд можно посмотреть в старейшем белорусском интернет журнале Marketing.by.

Как написано в журнале,

«…британская компания INSTID, несколько месяцев занимавшаяся разработкой бренда Минска, объединила минчан в едином порыве неожиданно сильной любви к столице и нелюбви к британским экспертам. Презентованный общественности бело-голубой паттерн в качестве логотипа Минска и слоган «Think Minsk» вызвали негодование не только рядовых минчан, активно линчевавших логотип на странице разработчиков в соцсети, но и экспертов, которые всем своим экспертным сообществом обвиняли INSTID в «нарушении всех мыслимых и немыслимых законов территориального бренда».

Объяснение этой ситуации такое же, как предлагается сейчас иркутянам:

«Белорусские профессионалы, работающие в нашей сфере, предупреждали нас: новая информация белорусами воспринимается негативно. Это также подтверждает нашу гипотезу о том, что минчане – это люди со скептическим мышлением…», - сказала Наталья Гранд.