Новую телефонную службу по вопросам ЖКХ создадут в Иркутске

Новую телефонную службу по вопросам ЖКХ создадут в Иркутске

Телефонная служба для информирования жителей о состоянии и функционировании коммунальных систем появится в Иркутске. Это решение позволит оптимизировать работу существующей аварийно-диспетчерской службы.

По новому единому номеру горожане смогут получать оперативную информацию о текущих ремонтах, плановых отключениях, аварийных ситуациях и сроках их устранения.

Соответствующее поручение на совещании по подготовке к зиме дал мэр Иркутска Дмитрий Бердников, сообщает пресс-служба городской администрации.

По словам председателя комитета городского обустройства Евгения Дрокова, сейчас аварийно-диспетчерская служба по телефону 520-112 принимает до полутора тысяч звонков в день.

После введения нового номера удастся оптимизировать работу диспетчерской. Тогда аварийные службы будут более оперативно реагировать на экстренные ситуации.

Глава комитета рассказал, что в настоящее время все 37 котельных на территории областного центра работают в нормальном режиме.

Запасы угля и мазута сформированы на 100% от плановых показателей. Весь жилой фонд города прошел проверку и готов к приходу холодов.

- В целом мы начали отопительный сезон в срок, все социальные объекты и жилые дома подключены к теплу по плану, - подчеркнул мэр Дмитрий Бердников.