10.09.2015, 12:04

«Горячая линия» по работе транспорта действует в Иркутске

«Горячая линия» по работе транспорта действует в Иркутске
Фото с сайта: as.baikal.tv 

С начала весны в областном центре работает «горячая линия» по пассажирскому транспорту. Жители города могут задать интересующие вопросы по движению, а также сообщить о нарушениях.  

Итак, по телефону горячей линии 520-112 можно получить следующую информацию:

  • режим работы городского пассажирского транспорта;
  • стоимость проезда на городском пассажирском транспорте;
  • об изменениях в маршрутах движения наземного городского пассажирского транспорта города Иркутска;
  • сведения по единому электронному билету;
  • иные сведения, связанные с деятельностью городского пассажирского транспорта города Иркутска;

По указанному номеру можно сообщить о недостатках в работе пассажирского транспорта, внести предложение по оптимизации или выразить благодарность.

Письменный ответ на обращения жителей на эту «горячую линию» не предоставляется, подчеркнули в пресс-службе администрации областного центра.

До настоящего времени поступило 132 обращения, в основном о санитарном состоянии автобусов, о грубости и курении водителей, а также о долгом ожидании транспорта.

Все поступившие жалобы были отработаны с перевозчиками. К водителям, совершившим нарушения, применялись меры административного воздействия.