25.08.2015, 15:55

Реконструкция нескольких транспортных развязок ведется в Иркутске

Реконструкция нескольких транспортных развязок ведется в Иркутске
Фото с сайта: irkobl.ru 

Дорожное строительство ведется сейчас на различных объектах в Иркутске. В следующем году приступят к реализации первого этапа реконструкции Маратовской развязки.

Работы с привлечением областного финансирования ведутся на участке улицы Байкальской от ул. Ржанова до 8 км Байкальского тракта.

Они необходимы для комфортного въезда и выезда из города в месте примыкания к реконструируемому участку трассы Иркутск-Листвянка (8-12 км).

Для этого ширина существующей проезжей части будет доведена до четырех полос – по две в каждую сторону.

- В октябре планируем одновременно ввести участок Байкальского тракта с 8 по 12 км и городской участок, длиной в 800 метров. По городскому участку сметная стоимость 67 млн рублей, субсидия в 95% представлена из областного бюджета. Подрядная организация определена, сейчас к работам приступили, - сообщила и.о. министра строительства, дорожного хозяйства Иркутской области Марина Садовская.

На самом Байкальском тракте сейчас ведутся работы на путепроводах. К 15 сентября планируется открыть движение транспорта в сторону Ширямова по новой развязке.

Еще один транспортный узел областного центра – Маратовская развязка. Главе региона представили проект первого этапа ее реконструкции.

К работам планируется приступить в следующем году. Стоимость – 250 млн рублей, сообщает пресс-служба правительства Приангарья.

В целом реализация крупного проекта по реконструкции Маратовской развязки оценивается в 4,8 млрд руб.

Проект предусматривает несколько основных этапов, реализация каждого представляет собой законченный вид с изменением схемы движения и снижением транспортной загруженности на перспективу 3-5 лет.

Для улучшения транспортной ситуации до момента начала реализации проекта реконструкции уже в этом году на Маратовской развязке запланирован ряд мер: произведен вынос контактной сети троллейбуса и расширение кольца на съезде со стороны ул. Рабочая.

Проводятся работы по проектированию и дальнейшему строительству съезда по ул. Баррикад с организацией схемы удлиненного кольца. Эти работы ведутся на основе частно-государственного партнерства.

Они позволят снизить вероятность образования заторов в часы-пик с помощью увеличения длины полос для перестроения транспорта.

При этом движение троллейбусов будет осуществляться по обособленному каналу с выходом на кольцевую развязку, а остального транспорта – по отнесенному полукольцу, с возможностью выезда на кольцевую развязку через улицу Баррикад, рассказали главе региона проектировщики.

- Мы сейчас ездим по развязкам, чтобы сделать их оптимально – со всех сторон должны быть грамотно организованы выезды. Только так мы сможем избавить город от заторов и обеспечить комфортный проезд транспорта, - подчеркнул Сергей Ерощенко.

Врио Губернатора высказал несколько замечаний к проектному решению, которые позволят сделать выезды на транспортную развязку более комфортными со всех направлений движения.

Сергей Ерощенко отметил важность участие представителей бизнеса, так как частно-государственное партнёрство позволяет реализовать крупные и важные инфраструктурные и социальные проекты.

Напомним, с применением такого механизма реализуется проект по реконструкции Покровской развязки в Иркутске. Глава региона также поддержал проект по реконструкции путепровода на улице Джамбула.