12.08.2015, 11:05

«Горячая линия» по вопросам капремонта открыта в Приангарье

«Горячая линия» по вопросам капремонта открыта в Приангарье

В Иркутской области открылась «горячая линия» по вопросам капремонта и энергосбережения. Каждый день звонки от жителей региона принимают десять операторов.

Среди наиболее популярных вопросов в этой сфере – сроки проведения капитального ремонта.  Звонить можно ежедневно по номеру 8 800 100 2 261.

На линии работают два специалиста по энергосбережению и капремонту и 8 операторов первой линии, которые переадресовывают вопросы.

Каждый из них способен принимать до 120 звонков в смену. В целом же «Контакт-центр» может обслуживать более 35 тысяч вызовов в месяц.

На сегодня в базе данных центра находятся ответы на 700 вопросов, связанных с тематикой энергосбережения и повышения энергоэффективности.

И примерно столько же ответов на вопросы о капитальном ремонте многоквартирных домов, однако их количество может удвоиться уже в первые месяцы работы.

Вопросы также будут направляться в министерство жилищной политики, энергетики и транспорта, где в течение 10 дней будет подготовлен ответ.

Как пояснили в пресс-службе областного правительства, готовые ответы затем будут передавать адресату по указанным телефонам или на электронного почту.