Мэр Дмитрий Бердников: парк муниципального транспорта будет увеличен

Мэр Дмитрий Бердников: парк муниципального транспорта будет увеличен
Фото с сайта: admirk.ru

Сегодня мэр Дмитрий Бердников провел пресс-конференцию «100 дней: итоги, задачи, приоритеты». В течение двух часов градоначальник отвечал на вопросы журналистов.

Особое внимание в разговоре уделили транспортному вопросу. Главе города адресовали просьбу иркутян по увеличению парка муниципального транспорта.

В настоящее время прорабатывается возможность приобретения 2 автобусов для перевозки инвалидов, 5 дополнительных пассажирских автобусов. Это уменьшит необходимость ездить на своем автомобиле, а то и вовсе сдать его на выкуп - подробнее.

По данным городской администрации, в дальнейшей перспективе рассматривается проект по приобретению 100 единиц автобусов большой вместимости.

«Серьезная работа ведется у нас и с частными перевозчиками. Сейчас мы активно заключаем с ними договоры на обслуживание городских маршрутов. Кроме того, впервые введена практика эвакуации технически неисправных автобусов. Всё это способствует улучшению общего состояния пассажирского транспорта в нашем городе», - прокомментировал градоначальник.

Обсудили вопрос и строительства новых социальных объектов в городе. В этом году будет возведено 2 новых детских сада, 4 пристроя.

2 здания будет возвращено в муниципальное управление и 3 дошкольных учреждения будут выкуплены у застройщиков.

Начинается работа по строительству двух новых школ. С вопросом нехватки образовательных учреждений перекликается и тема точечной застройки в Иркутске.

«Точечная застройка – это не только неудобство, но и целый ряд острых вопросов. Это нехватка поликлиник, детских садов, школ, спортивных площадок, парков, транспорта, это всё падает на плечи городских властей, а застройщик просто получает свою прибыль. Мы будем развивать комплексное строительство в городе Иркутске. В частности, что касается развития застроенных территорий, инвесторы в обязательном порядке будут заниматься и возведением инфраструктурных объектов при реализации своих проектов», - подчеркнул Дмитрий Бердников.

Термин «уплотнительная застройка» приобрёл популярность в начале 2000-х годов. Обычно используется термин «точечная застройка»Потребность такого строительства вызвана только стремлением инвестора получить дополнительную прибыль. Уплотнительная застройка часто воспринимается как отклонение от градостроительного плана. Нередко сопровождается ухудшением качества проживания для жителей прилегающих к строительству домов и, как следствие, конфликтами с застройщиком.