5.02.2015, 22:39

Владимир Путин потребовал пересмотреть решение о сокращении электричек

Владимир Путин потребовал пересмотреть решение о сокращении электричек

В срочном порядке восстановить отмененные маршруты пригородных электропоездов. Такой приказ дал накануне президент России Владимир Путин.

- Что у нас Министерства транспорта не существует, что ли? Что происходит? Мы понимаем, насколько это серьезно, это же не один автобусный маршрут отменили, а перестали ходить электрички в регионы. Вы что, с ума сошли, что ли? Это несерьезный подход, это же касается тысяч людей, — заявил президент.

Напомним, с целью оптимизации и экономии средств в ряде регионов ОАО «РЖД» приняло решение резко сократить число пригородных поездов. А в Псковской области вообще все электрички были отменены.

Как мы сообщали ранее, в соседней Бурятии уже прошла оптимизация маршрутных сетей. Там количество пригородных поездов сократилось с 20 по 5 единиц техники.

В Иркутской области также планировалось сократить количество электричек с 140 до 65 единиц. Однако подтверждения еще нет. В настоящее время документы на транспортное обслуживание на 2015 год находятся на стадии заключения.

Такая политика компании вызвала резкую критику президента РФ. Владимир Путин потребовал вернуть электрички и пересмотреть решение о сокращении числа пригородных поездов на маршрутах, как способ решения проблем. Об этом сообщает «Интерфакс».

- Железнодорожное пригородное сообщение должно быть восстановлено немедленно, с гарантиями соответствующими ОАО РЖД регионам по решению проблемы, — подчеркнул Владимир Путин.

По словам главы государства, меры необходимо принять моментально, не дожидаясь выполнения формальностей. А затем искать другие пути решения проблемы.

И сегодня поручение президента РФ обсудили в правительстве Иркутской области. Губернатор Сергей Ерощенко высказался за диалог по работе электричек, сообщает ИА IrkutskMedia.

Глава региона отметил, что БППК также заинтересована в организации пригородного сообщения, как и власти Приангарья. БППК ведет переговоры с руководством субъектов и ищет пути сохранения пригородного движения.

- Работники железной дороги ездят на этих электричках. Мы тратим в год по 150 млн рублей. Должен быть диалог, - сказал Сергей Ерощенко.