15.12.2014, 17:15

Рекомендации по оформлению наружной рекламы появятся в Иркутске

Рекомендации по оформлению наружной рекламы появятся в Иркутске

До конца декабря в Иркутске разработают рекомендации по оформлению рекламы в центре города. Таким образом, у иркутских бизнесменов со следующего года появится инструкция, как правильно и выгодно подать рекламу и не испортить исторический центр города – правда, «обязаловкой» это не назовешь. Об этом сообщает Телеинформ.

«Иркутск решил воспользоваться московским опытом. В столице в прошлом году разработали так называемый «дресс-код» по оформлению уличных рекламных вывесок. В областном центре Приангарья также решили заключить контракт на разработку такого концепта. Конкурс выиграла местная архитектурная компания. Хоть проект и будет носить рекомендательный характер, но всё же он будет разработан в рамках действующих правил», – пояснил начальник департамента предпринимательства и потребительского рынка комитета по экономике администрации Иркутска Алексей Евладов.

Чиновник напомнил об опыте европейских стран: «Европа трепетно относится к памятникам. Реклама там на исторических зданиях маленькая и стилизованная. У нас же только слепой не видит вывески в центре города. В первую очередь решено отработать центральные улицы города – Карла Маркса, Ленина, Урицкого. В «дресс-коде» будет прописаны правила оформления рекламы для центра города, в какой стилистике следует работать. Все будет продемонстрировано наглядно», – подчеркнул Алексей Евладов.

Что касается рекламы в 130 квартале Иркутска, то Алексей Евладов отметил: «Это новодел, поэтому на собственников нельзя воздействовать так, если бы это была историческая застройка. Мое личное мнение – на 130 квартал надо выходить отдельно и заниматься только им два-три месяца. Сейчас пока в первую очередь ставим задачу отработать центральные улицы. До «Иркутской слободы» мы тоже дойдем, как раз к тому времени примем «дресс-код».