24.10.2014, 17:12

Мэрия заключила договоры с перевозчиками маршрутов № 3, 4, 80

Мэрия заключила договоры с перевозчиками маршрутов  № 3, 4, 80
Фото: GazetaIrkutsk.ru 

Уже заключены договоры с перевозчиками на обслуживание трех городских маршрутов - №№ 3, 4, 80. Об этом сегодня на брифинге рассказала начальник управления транспорта комитета городского обустройства администрации Иркутска Юлия Гордина.

«Мы утвердили положение о транспортном обслуживании на территории города Иркутска, и теперь есть возможность заключать договоры с перевозчиками и привлекать их на маршрутную сеть», - пояснила Юлия Гордина.

Все маршруты сведены в единый реестр. По каждому прописаны основные характеристики: протяженность, интервал движения, количество и тип подвижного состава.

«С августа идет процесс подачи информационных извещений – их размещаем на сайте органов местного самоуправления и в газете «Иркутск официальный». Там указывается полный перечень документов, которые должен представить перевозчик в управление транспорта: сведения о лицензии, о предпринимателе, имеет он подвижной состав на праве собственности или на ином праве, копию свидетельств на транспортные средства, копии прав всего водительского состава, а также другие документы по соблюдению лицензионных требований. При этом обязательно должен быть акт Управления госавтодорнадзора об устранении нарушений, если они были выявлены ранее – иначе договор не будет заключен», - разъяснила Юлия Гордина.

Такой тщательный подход позволяет контролировать как состояние транспортных средств, так и соблюдение законодательных норм.

Сейчас окончен прием документов еще на ряд маршрутов, среди них обслуживающие Второй Иркутск, а также ряд экспериментальных маршрутов, например №22 «Первомайский – Ц.Рынок» через Академический мост, № 58 «Жилкино - Рынок Парус» и №59 «Микрорайон Зеленый кольцевой». Если эти маршруты в течение 2-3 месяцев будут характеризоваться с положительной стороны, то возможно их включение в реестр маршрутов города Иркутска на постоянной основе.

Подтверждением того, что транспортное средство работает на договорной основе с администрацией Иркутска, является наличие схемы движения. На этом документе с водяными знаками прописана вся необходимая информация: сам маршрут, печати согласования, информация о предпринимателе или транспортном предприятии, которое осуществляет перевозки, а также номер договора, который заключили с перевозчиком, и госномер транспортного средства, на которое выдана эта схема. Все это исключает возможность подделки схемы и передачи ее третьему лицу (или другому транспортному средству), которое не участвует в договорных отношениях.

«Договоры – это большой шаг к улучшению качества обслуживания, к упорядочиванию движения транспортных средств, и в целом к наведению порядка в сфере пассажирских перевозок. У нас утвержден график: до конца года мы должны заключить договоры по 33 маршрутам», - подытожила Юлия Гордина.

При этом управление транспорта совместно с ГИБДД и УГАДН продолжает рейдовые проверки пассажирского транспорта на соблюдение всех требований: по технической части и соблюдению правил дорожного движения - ГИБДД, в части лицензионных требований - УГАДН.