9.10.2014, 16:44

Дефицит топлива на иркутских АЗС носит локальный характер

Дефицит топлива на иркутских АЗС носит локальный характер

Ситуация на розничном рынке ГСМ рассматривается на оперативном штабе в Правительстве Иркутской области. На штабе руководители топливных компаний должны будут представить информацию о мерах по недопущению дефицита ГСМ на розничном рынке Иркутской области. Об этом сообщает пресс-служба областного Правительства со ссылкой на первого заместителя председателя правительства Виктор Игнатенко.

Как доложил сегодня на очередном заседании Правительства министр промышленной политики и лесного комплекса Кирилл Торопов, накануне ситуация на заправочных пунктах обсуждалась с руководителями АНХК, «КрайсНефти», «Иркутскнефтепродукта».

– На ремонт встали нефтеперерабатывающие заводы в Омске и в Ангарске, у которых компания «КрайсНефть» покупала топливо. По словам руководства компании, они оплатили поставки топлива еще в начале сентября, но поставщик срывает объемы, – отметил Кирилл Торопов.

В "КрайсНефти" уточняют, что топливо поступит на заправочные станции сети в течение 3 дней.

Министр также сообщил, что «Иркутскнефтепродукт» и АНХК не могут предоставить «КрайсНефти» топливо для закрытия потребностей автозаправочных станций компании, так как на АНХК ведется модернизация производства, которая завершится 16-18 октября.

– Запасы «Роснефти» составляют 10-14 дней. Представители компаний уверяют, что дефицита топлива у них не будет, но потребителям придется постоять в очереди, – подчеркнул Кирилл Торопов.

Ажиотаж на иркутском топливном рынке не скажется на общественном транспорте, сообщает пресс-служба городской администрации. Дефицит бензина марок 92, 95, 98, наблюдающийся на АЗС города Иркутска, никак не отразится на работе городского пассажирского транспорта, заверили в управлении транспорта администрации Иркутска. Подвижной состав муниципального предприятия работает на дизельном и газовом топливе.

На предприятии МУП «Иркутскавтотранс» 16% подвижного состава работает на газовом топливе (пропан-бутан), 84% – на дизельном топливе. Подвижной состав коммерческих перевозчиков имеет приблизительно такое же процентное распределение.