13.08.2014, 13:03

"Электронная очередь" заработала в поликлинике областной больницы

Теперь не нужно подолгу стоять у окошка регистратуры. В поликлинике Иркутской областной клинической больницы действует электронная очередь.

В регистратуре теперь стоит специальный терминал, который выдает талончики с номером очереди. Когда подходит очередь пациента, информация высвечивается на электронном табло или об этом сообщают через аудиосистему. Если человек не может справиться с терминалом, он может обратиться за помощью к специалисту, который всё разъяснит и покажет.

«Введение электронной очереди в регистратуре – это ещё один шаг к тому, чтобы поликлиника стала местом комфортного пребывания пациента», – подчеркнула заместитель главного врача ИОКБ по поликлинической помощи Ольга Козина.

Кстати, записаться на консультацию в данную поликлинику можно самостоятельно, через сайт областной больницы. Для этого нужно в разделе «Записаться к врачу» заполнить форму заявки. Затем пациент получает маршрутный лист, в котором указаны дата и время посещения врача. С этим документом, а также с паспортом, полисом ОМС и направлением можно сразу идти к доктору, минуя регистратуру вовсе, передает «Телеинформ».

 «Наша задача сегодня – не только предоставлять нашим пациентам медицинские услуги самого высокого качества, но и сделать их пребывание в поликлинике максимально комфортным, –  заключила заместитель главного врача ИОКБ по поликлинической помощи. – Для этого существует и электронная очередь, и система предварительной записи, и удобная система навигации, благодаря которой в поликлинике удобно ориентироваться, и пансионат, в котором могут разместиться пациенты, нуждающиеся в длительном обследовании. Мы стараемся стать лучше и надеемся, что жители Иркутской области это оценят».