4.08.2014, 22:44

На Транссибе и БАМе появятся самые мощные в мире поезда

На Транссибе и БАМе появятся самые мощные в мире поезда
Фото: kras.rzd.ru 

Скоро на железной дороге запустят два мощнейших электровоза – «Ермак» и «Скиф». Эти локомотивы позволят тяжелым грузовым поездам легко курсировать  на железных дорогах с крутыми подъемами, существенно разгрузят пропускную способность железнодорожной сети.

Проект разработан ЗАО "Трансмашхолдинг" совместно со специалистами ОАО "Российские железные дороги", сообщает пресс-служба ВСЖД.

У новейшего электровоза 4ЭС5К беспрецедентная мощность – 13120 кВт. Именно это позволит локомотиву легко двигаться по гористой местности. Кроме того, внутри созданы комфортные условия для работы и отдыха локомотивных бригад.

Электровоз "Ермак"

Электровоз "Ермак"

Электровоз 4ЭС5К разработан для вождения грузовых поездов массой 7100 тонн на участках БАМа Тайшет – Таксимо без применения локомотивов подталкивания, а также для вождения грузовых поездов массой до 9000 тонн.

2ЭС5 – первый российский двухсекционный магистральный грузовой электровоз переменного тока с асинхронными тяговыми двигателями пятого поколения. Его мощность 8400 кВт. Его запуск позволит существенно сократить расходы на техническое обслуживание и ремонт локомотивов.'

Электровоз "Скиф". Фото: aif.ru

Электровоз "Скиф". Фото: aif.ru

Такие электровозы планируется запустить на участках Мариинск – Иркутск, на полигоне Междуреченск – Тайшет – Таксимо, а также Мариинск – Тайшет – Таксимо.