24.07.2014, 14:57

800 иркутян обратились в отдел по защите прав потребителей во 2 квартале

800 иркутян обратились в отдел по защите прав потребителей во 2 квартале

Это устные и письменные обращения, по которым в рамках Закона РФ «О защите прав потребителей специалистами даны консультации и оказана правовая помощь в составлении претензий и исковых заявлений.

​​Большая часть жалоб традиционно связана с торговлей (69%), на втором месте – бытовые услуги (11%), на третьем – коммунальные услуги (2,5%). Далее, примерно в одинаковых долях, распределилось количество жалоб на услуги банков, связи, страховых, медицинских, строительных компаний, риэлторов. Об этом сообщает пресс-служба администрации Иркутска.

​​Как рассказал начальник отдела по защите прав потребителей департамента предпринимательства и развития потребительского рынка администрации Иркутска Виктор Низовцев, в сфере торговли по-прежнему большая часть обращений связана с приобретением сотовых телефонов, смартфонов, планшетов. Увеличилось число обращений граждан по косметическим средствам Desheli.
​Кроме того, во втором квартале 2014 года отделом принято 17 письменных жалоб и заявлений граждан, по которым велась претензионная работа в интересах потребителей. Подготовлено и направлено в суд 9 исковых заявлений. Суммарный материальный и моральный вред по искам в защиту нарушенных прав потребителей составляет более 560 тысяч рублей.