20.01.2014, 18:03

Схему организации дорожного движения обсудили на совещании у мэра Иркутска

Схему организации дорожного движения обсудили на совещании у мэра Иркутска
Фото с сайта www.admirk.ru 

На совещании под председательством мэра Иркутска Виктора Кондрашова присутствовали вице-мэр Антон Логашов, представители департамента дорожного строительства, благоустройства и транспорта комитета по ЖКХ, ГИБДД Иркутска, ИрГТУ.

Темой обсуждения стало изменение транспортной схемы в центральной части Иркутска с учетом возрастающего количества автомобилей в городе, и, как следствие, возникающих пробок. В связи с этим с нагрузкой перестают справляться такие крупные транспортные узлы, как Маратовская развязка и примыкающие к ней улицы; улицы Седова – 25 Октября – Коммунистическая; улицы Сергеева – Аргунова; Маяковского – Боткина. Помимо установки и оптимизации работы светофорных объектов, устройства дополнительных полос движения, рассматривается вопрос организации кругового движения на проблемных участках, которое подразумевает односторонне движение на некоторых магистралях: например, частично на улицах Рабочая, Декабрьских Событий, Нижняя набережная, Франка Каменецкого и др. Это значительно снизит аварийность на этих дорогах, а также увеличит их пропускную способность.

Виктор Кондрашов дал поручение представителям департамента дорожного строительства составить тех. задание на обследование транспортных потоков в городе с учетом автомобильной нагрузки на сегодняшний день. По результатам обследования те участки в городе Иркутске, где больше всего пробок и аварийных ситуаций, станут первыми в реализации новой транспортной схемы. Об этом сообщает пресс-служба городской администрации.

Кроме того, мэр Иркутска отметил, что в последние годы возрастает транспортное сообщение с соседними населенными пунктами: так, только по приблизительным подсчетам ежедневно в Иркутск из Шелехова приезжает 15 тысяч автомобилей, 20 тысяч – из Ангарска. Активно застраивается Хомутово и прилегающие территории, жители которых также ездят на работу в Иркутск. В связи с этим комитету по градостроительной политике дано поручение направить письма в Службу архитектуры Иркутской области, чтобы при распределении земельных участков учитывалась необходимость строительства объездных дорог.