22.08.2013, 14:57

Большая часть жалоб в городской отдел по защите прав потребителей связана с торговлей

Более 800 устных и письменных обращений поступило в отдел защиты прав потребителей администрации Иркутска за первое полугодие 2013 года.

Как рассказал начальник отдела защиты прав потребителей департамента предпринимательства и развития потребительского рынка администрации Иркутска  <B>Виктор Низовцев</B>, большая часть жалоб традиционно связана с торговлей (513 жалоб), на втором месте – бытовое облуживание (107), на третьем – коммунальные услуги (21), на четвертом – услуги связи (11). Далее, примерно в одинаковых долях, распределилось количество жалоб на услуги банков, страховых, туристических, строительных компаний, риелторов. Виктор Низовцев отметил: в результате принятых отделом мер в досудебном порядке потребителям выплачена неустойка в размере 43,8 тысяч рублей. В остальных случаях, предусмотренных законом, за защитой прав потребителей пришлось обращаться в суд. Всего в 2013 году подготовлено 15 исковых заявлений.Суммарный материальный и моральный вред по искам в защиту нарушенных прав потребителей в судебном порядке составил более 1, 4 млн рублей.