Курьезные ответы с ЕГЭ по обществознанию от иркутских школьников

Курьезные ответы с ЕГЭ по обществознанию от иркутских школьников

Доцент кафедры мировой истории и международных отношений ИГУ Сергей Шмидт (блогер Лангобард) собрал коллекцию курьезных ответов на ЕГЭ по обществознанию. Ознакомиться с курьезами с ЕГЭ по истории за 2013 год можно по ссылке.

Как сообщает ИА «Телеинформ», орфография и пунктуация, а также стилистика работ иркутских выпускников сохранены полностью.

Напомним, единый государственный экзамен по истории выпускники школ Иркутской области сдавали 10 июня 2013 года. Это был самый популярный предмет среди школьников: в этом году в Приангарье обществознание выбрали 10 062 ученика.

ЧЕЛОВЕК

  • «Когда человек задумался над продолжением рода, в одиночку это у него не получилось».
  • «Без мозга, как известно, нельзя жить. Без мозга человек - это просто сосуд с кровью».
  • «Примером тому являются опыты, которые проводились над человеком и обезьяной. Так вот человек смог принять правильное решение, а обезьяна нет».
  • «С 14-ти лет человек начинает нести ответственность за свои злодеяния».
  • «Мозг - это источник знаний, поэтому его надо тренировать. Каждый день подпитывать чем-нибудь новеньким и интересненьким».
  • «Человек это антропоморфное существо. Это слово означает его аморфность, то есть, по сути, гниль и склонность к беспределу».

ПОЛИТИКА

  • «Россия – это патриархально-демократическая страна».
  • «Я рада, что живу сейчас, когда наша власть отменила крепостное право».
  • «В СССР правительство само плодило убеждения граждан, не доверяя это никому. Сейчас этим занимается США».
  • «Помещики давно перестали использовать крестьян как рабочую силу».
  • «Одно правительство ведет себя как судья на футбольном поле. Другое - как зрители. Главное, чтобы правительство не лезло играть в футбол. Эти принципы называются либеральными. Хочу сказать, что матч без зрителей - это тоже плохо для рынка».

СОЦИАЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ ГОСУДАРСТВА

  • «У государства три социальных функции: 1. Развлекательная – организация праздников и карнавалов; 2. Репродуктивная – ремонт лавочек, возведение памятников и реконструкция старых домов; 3. Защитная – война с врагами».
  • «Главная функция государства – удовлетворение граждан».
  • «Правительство должно в первую очередь хорошо относиться к детям подрастающего поколения».
  • «Охранительская функция политики – обеспечивать сохранность граждан. Судебная – кого не удалось охранить, может попробовать вернуть свою охранность в суде (но не в смысле сесть в тюрьму)».
  • «Государство следит за тем, чтобы соблюдался запрет торговли контрабандной колбасой».
  • «Государство должно обслуживать обманутых покупателей».
  • «Правительство должно совершать обходы общества, если, как сказал Путин, общество больное».

ОБЩЕСТВО

  • «В моей семье главный папа, хотя мы давно уже не живем в родоплеменном строе».
  • «Институты социализации: семья, общество, тюрьма».
  • «Гражданское общество это династическая система, в отличие от государства».
  • «Общество это объединение людей, проживающих в условиях преодоленной ненависти».
  • «Сейчас довольно остро стоит проблема однополых браков. Но пока в однополый брак не вступит сам президент, общество не поймет их пользы».

СОЦИАЛЬНОЕ НЕРАВЕНСТВО

  • «Два человека не равны. Например, один из них с умом, а другой с умственными отклонениями или жил среди животных».
  • «Классы находятся на разных вертикальных ступеньках».
  • «Социальное неравенство обрекает людей на то, чтобы по-разному удовлетворять свои биологические потребности».
  • «Если бы все люди были равны, они бы все вокруг разворовали. А так каждый должен добиваться всего своим трудом».
  • «У многих бабушек нет денег даже сходить в аптеку. Кто-то ездит в аптеку на такси».
  • «Нам нужна бесклассовая медицина».
  • «Определение социального неравенства в учебнике разительно отличается от того, которое диктовала нам учительница».
  • «С древних времен общество делится на элиту, люмпенов и таких, как мы».
  • «В племени были вожак и его слуги. Сейчас это президент с чиновниками и предпринимателями».
  • «Бюджетники делятся на низкобюджетников и просто бюджетников. Например, учителя и директор школы».
  • «Социальная мобильность это улучшение социального положения. Например, был человек люмпеном, а стал маргиналом».
  • «Надо нести ответственность за свой неимущий вид».

ЭКОНОМИКА

  • «Человек не задумывается, для чего нужны деньги: когда получает, сразу их тратит».
  • «Конкурентная борьба за потребителя – это всегда сделка с чужой совестью».
  • «Много советских людей отдали свои жизни сначала за то, чтобы была рыночная конкуренция, а потом за то, чтобы она была здоровой».
  • «Конкуренция это рабочая лошадка общества».
  • «Общество эксплуатирует конкуренцию».
  • «Я думаю, если ты решил податься в сферу экономики, то не надо оставаться человеком, ибо тебя там обманут».
  • «Конкуренция это метод вычисления лучшего товара».
  • «В наши дни предложение выше спроса, и поэтому предприниматели грызут друг другу горло не так отчаянно, как в лихие 90-е».
  • «Сделать хорошо клиенту и плохо другому предпринимателю это суть предпринимательской деятельности».
  • «Из-за конкуренции человек может быть мягок с покупателями, но груб с женой».
  • «В СССР не было изысков ни на прилавках, ни в политике, ни в сексе».
  • «Президент не может стоять за прилавком, поэтому и нужна рыночная экономика».

ОБЩЕЕ

  • «Женщины добивались права на эмансипацию. Мужчины хотели быть эмансипированными в одиночестве».
  • «Все населяющие общество индивиды».
  • «Известный певец, скрывающийся под псевдонимом Ласковый Май».
  • «Умный человек из-за огромного количества мыслей в своей голове, может потерять семью».
  • «Кружки взаимопомощи безработных».
  • «В стране снижается общая продолжительность преступности».
  • «Религия – это вера в сверхистинное».
  • «Почему мало бюджетных мест в российских вузах? - Экономика еще не доросла. Плюс ко всему, с момента выбора президента все стали готовиться к экономическому кризису».
  • «Именно в детском саду я понял, что не все игрушки мои».
  • «Вся наука соткана из ошибок – непонятно, кому верить».
  • «Все началось с человека, начиная с земли».
  • «90-е годы это революция в девиантном поведении общества».
  • «Отмена рабства крепостьян».
  • «Шекспир, как младенец – глаголет истину».
  • «Один из показателей технического прогресса: в церкви, вместо иконы, повесили плазменный телевизор».
  • «Во всем я соглашаюсь с политологом Гёте».
  • «Агрессия это от слова «грех».
  • «Только государственные СМИ могут быть свободными – ведь им ничего не платят».
  • «В комендантский час дети до 16 лет не имеют права находиться даже на кладбище, хотя там никого нет».
  • «Философия – это наука больного человека, который видит во всем хорошее».
  • «Как сохранить в себе положительную личность? Вот вопрос жизни и смерти».
  • «Женщинам, в отличие от геев, не нужны мужчины в пассивной роли».
  • «Сегодня браки похожи на союз клеща и собаки. Но ситуация ухудшается тем, что обычно в браке два клеща и ни одной собаки».
  • «Раньше в половые связи вступали очень осторожно. Сейчас никто ничего не боится. Страх потеряли».
  • «Девочка-отличница, с золотой медалью, но не может даже почистить картошки. Про таких говорят: халва в шоколаде».
  • «В стране повышается уровень венерической грамотности».
  • «После 14 лет ребенок имеет право продавать ненужные ему ценные вещи».
  • «В 14 лет ребенок приобретает право работать в свободное от родителей время».
  • «Излишняя любовь к деньгам вернется к вам бумерангом».

другие новости дня