Туристско-информационный центр открылся в Иркутске

Туристско-информационный центр открылся в Иркутске

В Иркутске на базе Иркутского государственного лингвистического университета открылся региональный туристско-информационный центр. Сотрудники консультационного пункта могут предоставить туристам информацию о региональных туристических продуктах, гостиничных услугах, культурно-массовых мероприятиях, транспортной инфраструктуре, предприятиях общественного питания.

В настоящее время информационную помощь туристам здесь готовы оказывать на пяти языках - немецком, французском, английском, корейском и китайском. Об этом сообщается на сайте пресс-службы областного правительства. В настоящее время в центре работает зона WI-FI, в ближайшее время здесь начнет работу телефонная «горячая линия» для туристов - call-центр.

Марина Рожкова, руководитель агентства по туризму Иркутской области:

«Мы планируем проводить на базе регионального информационно-туристского центра сертификацию переводчиков в сфере туризма. Эта работа будет организована в целях защиты прав потребителей туристско-экскурсионных услуг, повышения качества обслуживания туристов».

Губернатор области Сергей Ерощенко на открытии центра сообщил, что в ближайшее время во всех крупных городах Приангарья откроются туристско-информационные центры, это один из этапов развития туристической инфраструктуры  региона. А до начала туристического сезона в зданиях железнодорожного вокзала и аэропорта Иркутска начнут действовать справочно-электронные терминалы, ориентированные на потребности туристов.

GazetaIrkutsk.ru


другие новости дня