29.01.2013, 15:53

Иркутяне могут жаловаться на коммунальщиков онлайн

Иркутяне могут жаловаться на коммунальщиков онлайн

В Иркутской области начал работу сайт «ИркЖКХ». С сегодняшнего дня граждане могут оставлять жалобы, касающиеся работы ЖКХ онлайн. Проект позволит оперативно рассматривать обращения граждан и оказывать помощь в решении вопросов жилищно-коммунального хозяйства.

Сайт наглядно изображает четкую автоматизированную структуру разграничения полномочий по рассмотрению всех вопросов, связанных с ЖКХ, как на федеральном уровне, так и на уровне субъекта и муниципалитетов, отметил руководитель службы государственного жилищного контроля и строительного надзора Иркутской области Денис Воронов. Это сократит время на пересылку обращений между ведомствами и улучшит систему контроля и надзора за исполнением обращений граждан. Сайт создан некоммерческим партнерством управляющих многоквартирными домами Иркутской области «Содружество ЖКХ» при поддержке службы государственного жилищного и строительного надзора Иркутской области.

– Большинство жалоб граждане отправляют не в те ведомства, которые необходимы для решения вопроса. Это затрудняет процесс, затягивает время, – отметил Денис Воронов. – На сайте жалобы по всем категориям генерируются и оправляются тем контролирующим органам, в чьей компетенции они должны рассматриваться. К примеру, если разрушен асфальт, не убираются подъезды – компетенция муниципального контроля; если из труб бежит ржавая вода, шум от оборудования, установленного в нежилых помещениях – компетенция Роспотребнадзора; завышенные тарифы на коммунальные услуги – компетенция службы по тарифам и так далее.

По словам Дениса Воронова, передача обращений в федеральные органы, в органы исполнительной власти регионального и муниципального уровня будет происходить автоматически с обязательным подтверждением получения. Это позволит избежать ситуаций, когда обращения граждан теряются или остаются без рассмотрения.

GazetaIrkutsk.ru